Рекламные кампании Яндекса и Google

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА

Контекстная реклама - это вид интернет рекламы, который настраивается с помощью специальных сервисов, самыми популярными из них являются Яндекс Директ и Google Реклама. Каждый сервис отвечает за рекламу, которая будет показываться на своих площадках и площадках партнеров (различные сайты). Главной особенностью контекстной рекламы является то, что это не навязчивая реклама, рекламные объявления показываются только заинтересованным пользователям.
Контекстная реклама направлена только на целевых клиентов, клик которых может перерасти в заказ.
Эта реклама гарантирует переход на сайт рекламодателя только заинтересованных пользователей.

ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Рекламная система Яндекса

Яндекс Директ – это показы контекстной и баннерной рекламы на сайтах РСЯ (Рекламной Сети Яндекса) на страницах поиска. Объявления будут показаны только пользователям, которые уже ищут конкретные товары или услуги. Поисковая контекстная реклама отображается вместе с результатами выдачи при обработке запроса.

Google Реклама

Рекламный сервис Google

Благодаря этому сервису компании могут продвигать свои товары и услуги в Google Поиске, а также на YouTube и других сайтах. Google Реклама позволяет выбирать конкретные цели, например увеличение количества звонков или посетителей сайта. В своих аккаунтах рекламодатели могут настраивать бюджеты и таргетинг.

Контекстная реклама очень эффективна, но при условии ее правильной настройки.
В нашей компании Вы можете заказать контекстную рекламу с гарантией результата.
Звоните прямо сейчас и заказывайте контекстную рекламу для Вашего бизнеса!
Контекстная реклама - это интернет реклама, которая показывает пользователю только те объявления, которые его интересуют или недавно интересовали

Контекстная реклама - это интернет реклама, которая показывает пользователю только те объявления, которые его интересуют или недавно интересовали

Сервисы контекстной рекламы

Сервисы предлагают два вида контекстной рекламы - поисковая реклама и тематическая реклама. Поисковая контекстная реклама показывает пользователю в поисковой выдаче те объявления, которые соответствуют его поисковому запросу. Данные объявления могут находится либо сверху органической поисковой выдачи, либо внизу списка. Преимущество поисковой контекстной рекламы заключается в том, что многие пользователи не отличают рекламные объявления от органической выдачи и не замечают пометку "реклама", таким образом, переходят по рекламному объявлению, как обычно. Как известно, пользователи пролистывают одну, максимум две страницы в поисковой выдаче, а это значит, что рекламные объявления будут, несомненно, прочтены.

УСЛУГИ ПО СОЗДАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

ЯНДЕКС ДИРЕКТА и ГУГЛ РЕКЛАМЫ

Если поисковая реклама размещается только в соответствующих поисковых системах (Яндекс, Google и прочие), то тематическая контекстная реклама размещается на сайтах партнеров данных поисковых систем. Особенностью тематической контекстной рекламы является возможность регулирования поведенческого таргетинга, т.е. на сайте партнера могут показываться объявления схожие по тематике с тематикой сайта, и абсолютно противоположные объявления. Если поведенческий таргетинг отключен, то на сайте партнера будут показываться только подобные объявления, например, если пользователь находится на сайте для женщин, то там он будет видеть объявления про косметику, про услуги для женщин и прочее. Если поведенческий таргетинг включен, то пользователь на любом сайте партнера будет видеть рекламные объявления, которые соответствуют его недавним поисковым запросам, например, если человек недавно искал, где купить телефон, то подобные объявления будут показаны ему на всех сайтах-партнерах в ближайшем времени.

Одним из самых популярных мифов является следующий: контекстная реклама - это всегда дорого. Сливают бюджет только те, кто неправильно настраивает рекламу. Самая распространенная ошибка состоит в том, что не проводится подготовительная работа перед запуском. Недостаточно просто зайти в личный кабинет Яндекс.Директ или Google Ads и ввести параметры. А между тем именно с этого часто начинаются инструкции по настройке контекста. Предстоит проделать большую работу – изучить ЦА, сгруппировать запросы, органично вписать в объявление ключевые слова. Студия "SSELF" имеет большой опыт настройки контексной рекламы для сайта, обращайтесь!